Абигейл Эймс (ориг. Abigail Ames) — одна из работниц Бойни Ротвильда, идейный вдохновитель забастовки рабочих Ротвильда, агент Джека Рамзи. Встречается в дополнении The Knife of Dunwall в миссии «Воротила».

Общая информация[править | править код]

Судя по всему близких родных у Абигейл нет. Ее мать и сестра умерли от чумы одними из первых. Отец, работавший на китобойном судне погиб десять лет назад.

Забастовка[править | править код]

Абигейл Эймс была нанята Джеком Рамзи, злейшим конкурентом Ротвильда, для того, чтобы устроить забастовку на Бойне, а затем уничтожить ее. Нанявшись на Бойню Абигейл вошла в доверие к Бандри Ротвильду, а также постаралась вызвать преданность и уважение у рабочих. И в том и в другом она преуспела. Чтобы начать забастовку Абигейл создала что-то вроде профсоюза под названием «Союз Работников», который требовал увеличения заработной платы и улучшений условий труда на Бойне. Абигейл поймали, когда она пыталась открыть один из четырех вентилей подачи ворвани, чтобы повысить давление в трубах и спровоцировать взрыв. Ротвильд лично допрашивал ее в архиве, не прибегая, однако, к «допросному креслу», так как это могло спровоцировать бунт.

The Knife of Dunwall [править | править код]

Дауд столкнется с Абигейл в архивах бойни, во время очередного допроса. Ротвильд подозревает, что Абигейл была подослана Рамзи, и говорит, что она не первая из его засланцев. Сначала женщина отвечает, что она не знает никакого Рамзи, и заботилась только о рабочих, но когда Бандри переходит к угрозам, она отвечает, что Рамзи придет за ней и убьет Ротвильда.

Как только Ротвильд и Эймс увидят Дауда, Абигейл говорит что все знает о Далиле и все расскажет, если Дауд убьет Ротвильда. А Ротвильд прикажет ей заткнуться и побежит в цех с китом, под защиту своих верных мясников. После Эбигейл даст вам ключ, которым надо открыть вентили подачи ворвани, чтобы уничтожить Бойню.

Интересные факты[править | править код]

  • Абигейл Эймс можно так же, как и Ротвильда посадить в кресло для допросов.
  • Если усыпить Ротвильда и оставить его тело в Архиве, и уйти открывать вентили, то Абигейл при вашем возвращении скажет: «Дауд, боюсь мистера Ротвильда больше нет с нами», а сам Ротвильд будет сидеть мертвый неподалеку с воткнутой в голову отверткой.
  • Хотя природа отношений Ротвильда с Абигейл Эймс неизвестна, она пытается обратиться к нему по имени, когда Ротвильд ей угрожает.
  • Если вы не собираетесь выполнять задания Абигейл, и не собираетесь допрашивать ее, то ее можно убить, на игровой процесс это не влияет.
  • Недалеко от Бойни в лодке можно заметить человека, который видимо должен был забрать Абигейл, после того как она откроет вентили.
  • За диверсию на Бойне Ротвильда, Абигейл заплатит Дауду 500 Dh-Coin.png.
  • Спасённые рабочие Ротвильда дадут нам дополнительное задание спасти Абигейл.