Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Аббатство обывателей (ориг. The Abbey of the Everyman) — книга в игре «Dishonored», дополнении «The Knife of Dunwall» и игре «Dishonored 2».

Текст[]

Версия текста в игре «Dishonored» и дополнении «The Knife of Dunwall»[]

[Выдержка из труда по истории смотрителей]

Аббатство обывателей является оплотом веры и вдохновения для всех смотрителей империи. Орден смотрителей был создан для защиты обычных людей от козней Чужого. С годами он становился всё многочисленнее, покуда не появилась нужда создать великую твердыню, которая объединила бы всех. Это внушительное сооружение привлекает многих паломников, ищущих прибежища и наставления.

Постройку Аббатства нередко по незнанию приписывают верховному смотрителю Бенджамину Холджеру. В действительности же здание заложил Джон Клеверинг, преемник Холджера. После окончания строительства все смотрители до единого собрались в Аббатстве, а затем отправились к Белому утёсу.

Там и произошла великая осада: смотрители очищали эти земли от скверны. Шла жестокая война с еретиками, ведьмами и прочими слугами Чужого. Холджер пал в бою, но Белый утёс был очищен. Уцелевшие провели ритуал, который длился целый месяц. Прозвучали многие речи и молитвы, слова которых записаны и возвращены в Аббатство, где и хранятся по сей день.

Версия текста в игре «Dishonored 2»[]

[Отрывок из обширного труда по истории смотрителей]

Аббатство обывателей — средоточие религиозной силы и вдохновения для всех смотрителей Империи. Со временем возник орден, чтобы защищать простых людей от козней Чужого до тех пор, пока существует нужда в единой непоколебимой твердыне, что высится надо всеми. Это внушительное строение — цель паломников, взыскующих покровительства и наставления.

Многие ошибочно приписывают возведение Аббатства верховному смотрителю Бенджамину Холджеру, в то время как в действительности фундамент заложил Джон Клеверинг — преемник Холджера. Вскоре после окончания строительства Аббатства все смотрители Островов собрались здесь и отправились в паломничество к Белому утёсу.

Место это прославилось тем, что там была великая осада и состоялась великая битва против еретиков, ведьм и прислужников Чужого. И хотя Холджер пал в бою, Белый утёс был очищен, и целый месяц продолжались торжества, породившие новые молитвы и речи, собранные затем в книги и привезённые обратно в Аббатство, где и поныне им поклоняются.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement