Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Сущность вечного», Полина Рошакова (ориг. The Essence of Eternal, by Polina Roszakova) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

[Отрывок из трактата о Бездне]

Невозможно изучать Чужого, не рассмотрев также пустынное место, которое так его возвеличивает. Однако путать их — значит совершать страшную ошибку.

Да, Бездна покоится на плечах Чужого. Мы знаем, что он, как и Око Мёртвого бога, которое даёт нам знания, является и фокусом, и катализатором её силы. Мы знаем, что он в одиночку скрывает истинную природу Бездны от тех, кто обитает внизу, в Карнаке, на островах.

Однако Бездна существует вечно, а он — всего лишь фигура, которую, в своей мудрости, поместили туда Провидцы. Чужой — неподвижная точка, истина, на которой мы строим наш фундамент. Но Бездна — огромное, динамичное, вечно меняющееся место; она проникает в наш мир через каждую трещину и расщелину, которую может найти, — от желаний живых, до останков умерших. Мы — те, кто пересекает границу, — видим, как она вцепляется в наши тела. Мы, живущие на её пороге, знаем её природу.

Возможно, проще всего описать её словом «голод».

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement