Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Оттенки Бездны», А. Нонгуй (ориг. Hues of the Void, by A. Nongui) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

У нас нет языка, способного выразить всю сложность Бездны. У нас нет слов для описания её красоты. Вот насыщенная, бархатистая тьма океанических глубин. Вот оттенки ночного беззвёздного неба. Холодный цвет, когда ты закрываешь глаза, глядя на луну. Пёстрые оттенки синяка на нежной коже. Чернота на периферии зрения, когда ты теряешь сознание от усталости. Чешуйки старой, засохшей крови. Едва заметное отражение твоего лица в тёмном стекле.

Когда я только прибыл, мне ничего не было известно об этих тонких различиях, но Око Мёртвого бога проникло в мои ощущения и раскрыло мой разум. В том, что раньше было тусклым и серым, обнаружился нежный глянец.

В прошлой жизни я был художником. Я запечатлевал румянец на щеке дебютантки, изгиб стройной ноги дворянина. Мне платили огромные суммы за то, что я превращал самые скучные и безжизненные лица аристократов в блестящие примеры красоты и мужественности. Но ничто из виденного мною не сравнится с великолепием и буйством красок Бездны.

Местонахождение[]

  • Записка находится на книге рядом с кроватью в жилом помещении сектантов на Северном руднике Шиндейри, во время прохождения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея[]

Advertisement