Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Испорченный разум», Альваро Кардоза (ориг. The Corroded Mind, by Alvaro Cardoza) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Эффекты влияния Чужого

Анатомические исследования чётко показывают, что под влиянием Чужого разрушается сам разум. Мы неизбежно приходим к этому выводу, когда изучаем поведение его последователей. Возьмём, к примеру, молодую женщину, которая соблюдала Запреты и, судя по всему, была непорочной. Она ступила на путь нечестия, просто поверив в Чужого. Не было ни одного греха, до которого она не опустилась: она убивала животных для нечестивых ритуалов, желала зла другим с помощью еретических заклинаний и проклятий, оскверняла тексты богохульными надписями. Рассеянный ум сделал её плоть распутной, а язык — лживым. Вскоре она забыла все правила и убежала в ночь. Два года спустя её истерзанное беременное тело было пожертвовано Аббатству. При вскрытии обнаружилось повреждение ткани лобных долей. Её разум был очевидно разделён на части и бесповоротно испорчен — и всё это из-за веры в Чужого.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement