ФЭНДОМ

"Мы смотрим на звёзды", Ф.Х. Клэпп (ориг. We Watch the Stars, by F.H. Clapp) - книга в Death of the Outsider.

Текст Править

[Отрывок из монографии о картах звездного неба]

Каждый ребенок знает созвездия над Островами. Капитан у руля, Левиафан с Бивнями, Тщеславная Герцогиня, Чешуйчатый Козел, Царь Мотыльков. Эти истории древнее, чем сам Чужой. Боязливые, невежественные люди издревле пытались разглядеть смысл в пустоте, окружающей звезды.

В народе давно принято связывать дату рождения с каким-либо из этих созвездий. Те, кто родился под той или иной звездой, будут счастливыми, послушными, упрямыми или гордыми. Это, конечно же, обычные суеверия. Но в звездах можно увидеть нечто большее, чем судьбу рядовых обывателей.

Ночное небо возвестило о необходимости Чужого и подстегнуло Провидцев найти беднягу, который им станет. Дело не в движении этих далеких звезд - исчезая в пустоте, они сообщают нам, что нужно Бездне. Изучив миграцию птиц, внутренности некоторых животных и, что еще важнее, исчезновение нескольких небесных светил, древние Провидцы поспешили найти беспомощного сироту и сотворить Чужого из его окаянной плоти.

Местонахождение Править

  • Книгу можно найти в галерее, связывающей библиотеку с остальным рудником Шиндейри в миссии В мире зияет дыра

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+